КОНСЬЕРЖ КЛУБ

Клуб «Файв энд Мо Клаб» состоит из трех основных элементов. Многие из наших клиентов, но не все, изъявляют желание помочь другим обустроиться в этой стране, после того, как сами переехали в Швейцарию. За установленный первоначальный взнос и в течение часовой дискуссии мы можем помочь:

  • Установить все необходимые контакты в Швейцарии. Подобрать учителя языка, докторов, стоматолога, ветеринарного врача, достойных поставщиков, порекомендовать хорошие магазины и т.п. Если Вы являетесь членом клуба, мы можем организовать ланчи и форумы для встреч членов клуба, где можно узнавать о новых услугах или предложениях.
  • Если Вы не постоянно проживаете в Вашем доме, мы можем организовать уход за Вашей частной собственностью, наняв домработниц и садовников, а также взяв на себя все управление. Мы даже можем пополнить Ваш запас продуктов к Вашему приезду.
  • Даже если Вы постоянно проживаете в этой стране, и Вам всего лишь нужна помощь в управлении Вашей собственностью, мы можем взять на себя и эти функции, оплату счетов и коммунальных услуг, а также все области, включающие страхование, в том числе автомобилей, вопросы соблюдения законодательства и, фактически, все аспекты Вашей жизни в Швейцарии.

Comments are closed.

CONCIERGE CLUB

There are three main elements to the 5&M Club. Many of our clients but not all will want help settling in after they have relocated to Switzerland. For an initial fee or a by the hour consultation service we can assist with:

  • Establishing all aspects of your suppliers and services in Switzerland. Where to find language teachers, doctors, dentists, veterinarians, the right suppliers, shops and so on. If you are a club member we will arrange  occasional lunches and forums for you to meet  other members and be kept up to date with new services or what is on offer locally.
  • If you only use your house part time we can manage the property for you providing cleaners and gardeners and dealing with all administration. We can even have the fridge filled with your favourite foods on arrival.
  • Even if you live here full time and just require administrative back up we can take over managing your post residency issues, all bills and communal liaison and all aspects of maintaining insurance, cars and compliance issue, in fact all aspect of your life in Switzerland.

Comments are closed.